Медийное продвижение бренда молочной продукции
Цель: вывод на рынок нового продукта, повышение узнаваемости и осведомленности, а также увеличение числа подписчиков в социальных сетях бренда
Резюме проекта
Задачи
Запустить медийную кампанию с целью максимального охвата и увеличения числа подписчиков в соц. сетях бренда
ЦА и ГЕО
Беларусь;
Все 18-45;
Инструменты
— баннерная реклама в DV360 и Яндекс.Директ;
— видеореклама в Яндекс Видео и YouTube;
— социальные сети Instagram и Facebook;
— реклама в мобильных приложениях (In-app);
— трекинг охвата с помощью Campaign Manager.
Описание подхода
При выводе нового продукта на рынок важно донести пользователям сообщение о его преимуществах и полезных свойствах, для чего были выбраны видеоформаты. Для повышения осведомленности также были выбраны охватные имиджевые инструменты, помогающие представить бренд потребителям за счет больших охватов и частоты показа.
Форматы
Для донесения основного смысла рекламного сообщения были выбраны видеоформаты размещения в Яндексе (out-stream и in-stream размещение по показам) и на площадке Youtube (видео 15 сек по просмотрам). За счет аудио-визуального формата и длительного контакта с пользователем основной смысл сообщения хорошо запоминается.
Для показа рекламы в привычной пользователем среде были использованы форматы креативов в социальных сетях с целью «Охват» и с целью «Вовлеченность» для привлечения подписчиков и fullscreen в mobile, как хорошо заметный формат в приложениях ежедневного использования.
Баннерная реклама была выбрана для оптимизации стоимостных показателей, оптимизации охвата и частоты контакта.
19400200
Показов
1.08 %
CTR
5650853
Охват
Рекламная кампания показала высокие показатели охвата и быстрый рост продаж нового продукта у бренда.
Правильно выбранные площадки и точные таргетинги позволили достичь высоких показателей вовлеченности пользователей и охватов.