Продвижение юридического бюро
Цель рекламной кампании заключалась в повышении узнаваемости бюро, однако при этом для клиента также было важно получение целевых действий на сайте (в частности, звонков). Чтобы решить на первый взгляд две несовместимые в рамках одной кампании задачи было принято решение использовать возможности programmatic-платформы DV360.
Резюме проекта
Клиент
Юридическое бюро.
ГЕО
Республика Беларусь.
Инструменты
Programmatic-платформа DV360.
Аудитория
Были протестированы 3 варианта таргетингов: по интересам пользователей, по ключевым словам и категориям сайтов. В результате был выявлен наиболее эффективный вариант.
Форматы
В данной кампании были использованы наиболее заметные форматы баннеров.
Оптимизация
После накопления некоторой статистики был использован оптимизатор по конверсиям, который позволяет выкупать наиболее релевантный и конверсионный трафик.
1500000 +
показов
4670
кликов
900000 +
охват уникальных пользователей
Для реализации была запущена охватная кампания, которая позволила нам построить охват на эффективной частоте. Благодаря использованию оптимизатора по конверсиям, работа которого основана на машинном обучении и новейших интеллектуальных технологиях, нам удалось увеличить количество переходов на сайт более чем в 2 раза.