Продвижение юридического бюро

Главная / Кейсы / Продвижение юридического бюро

Как в медийной рекламе достичь высоких performance-результатов с помощью programmatic?

Цель рекламной кампании заключалась в повышении узнаваемости бюро, однако при этом для клиента также было важно получение целевых действий на сайте (в частности, звонков). Чтобы решить на первый взгляд две несовместимые в рамках одной кампании задачи было принято решение использовать возможности programmatic-платформы DV360.

Резюме проекта

Клиент

Юридическое бюро.

ГЕО

Республика Беларусь.

Инструменты

Programmatic-платформа DV360.

Реализация

Аудитория

Были протестированы 3 варианта таргетингов: по интересам пользователей, по ключевым словам и категориям сайтов. В результате был выявлен наиболее эффективный вариант.

Форматы

В данной кампании были использованы наиболее заметные форматы баннеров.

Оптимизация

После накопления некоторой статистики был использован оптимизатор по конверсиям, который позволяет выкупать наиболее релевантный и конверсионный трафик.

Результаты

1500000 +

показов

4670

кликов

900000 +

охват уникальных пользователей

Для реализации была запущена охватная кампания, которая позволила нам построить охват на эффективной частоте. Благодаря использованию оптимизатора по конверсиям, работа которого основана на машинном обучении и новейших интеллектуальных технологиях, нам удалось увеличить количество переходов на сайт более чем в 2 раза.