Продвижение фабрики кухонь Samani
Клиент – производитель мебели, кухонь и дверей – обратился за комплексным performance-продвижением бренда. Первоочередная задача заключалась в разработке высококонверсионного сайта с формами заявки и звонка, который стабильно будет приводить покупателей.
Для реализации была разработана performance-стратегия продвижения сайта, основными инструментами которой стали контекстная реклама в Google и Яндекс, а также рекламной сети Яндекса. Кроме того, использовали таргетированную рекламу в социальных сетях.
Резюме проекта
Клиент
Производитель кухонь и мебели.
ГЕО
Минск.
Инструменты
⁻ Разработка сайта;
⁻ Реклама в системах Google Ads, Яндекс.Директ, Instagram.
Аудитория
Протестировали разные релевантные интересы для таргетинга: обустройство дома, ремонт и строительные материалы, дизайн интерьера, недавно переехавшие. Выбрали самые конверсионные связки для каждого формата.
Форматы
Для достижения роста ежемесячного количества заказов в стратегии было решено использовать лидогенерационные форматы performance-маркетинга: контекстная реклама в Google и Яндекс, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), а также рекламу в Stories и продвижение постов в Instagram.
Оптимизация
Для запуска контекстной рекламы были проработаны релевантные ключевые слова, которые позволили привлечь наиболее конверсионную аудиторию на сайт. Для таргетированной рекламы в Instagram были протестированы различные группы интересов, что позволило выявить наиболее эффективные. Для дополнительной проработки аудиторий был запущен ретаргетинг.
3000 +
переходов на сайт
28 руб.
стоимость конверсии
25 %
ежемесячный рост заявок
Наилучшие результаты среди всех рекламных площадок показала РСЯ, где стоимость конверсии оказалась наименьшей. Также хорошие результаты по количеству конверсий показала контекстная реклама в Google. Помимо указанных результатов, нам удалось увеличить количество подписчиков в аккаунте клиента на 72% благодаря таргетированной рекламе.