Продвижение фабрики кухонь Samani

Главная / Кейсы / Продвижение фабрики кухонь Samani

Как добиться стабильного получения конверсий на сайте и увеличить число заказов вдвое?

Цель: увеличение количества конверсий на сайте, повешение узнаваемости бренда мебели.

Резюме проекта

Клиент

Производитель кухонь и мебели.

ГЕО

— Все 25-54;

-Центральный ФО

Инструменты

⁻ Поисковая реклама в Яндекс;

⁻ Баннерная реклама в Яндекс;

⁻ Видеореклама;

Реализация

Описание подхода

Для повышения количества конверсий была выбрана поисковая реклама в Яндексе – инструмент, позволяющий привлекать наиболее «теплую» с коммерческой точки зрения аудиторию, которая в данный момент времени заинтересована в продукте. Для привлечения новых пользователей и возврата аудитории, которая уже была на сайте, но не совершила конверсию, была выбрана баннерная реклама в Яндексе по кликам с различными видами таргетинга (ключевые слова, интересы, ретаргетинг).
Для повышения узнаваемости использовали видеорекламу in-stream и out-stream на различных сайтах.

Таргетинги

Для поисковой рекламы в Яндексе были проработаны и распределены по группам ключи для каждого вида товаров, которые производит фабрика.
Таргетинг по интересам для баннерной рекламы позволил увеличить знание широкой аудитории о продукте, а таргетинг по ключам и ретаргетинг позволили увеличить запоминаемость продукта, а также увеличить основной показатель - количество конверсий на сайте.

Результаты

8 000 000 +

показов видео

22,84 %

CTR (поиск)

2,37 %

CTR (баннеры)

Видеореклама позволила привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость среди целевой аудитории.

Количество целевых посетителей сайта выросло в 5 раз. CR из клика в добавление товара в корзину для поисковой рекламы составил 10%.