Продвижение фабрики кухонь Samani

Главная / Кейсы / Продвижение фабрики кухонь Samani

Как добиться стабильного получения конверсий на сайте и увеличить число заказов вдвое?

Клиент – производитель мебели, кухонь и дверей – обратился за комплексным performance-продвижением бренда. Первоочередная задача заключалась в разработке высококонверсионного сайта с формами заявки и звонка, который стабильно будет приводить покупателей.

Для реализации была разработана performance-стратегия продвижения сайта, основными инструментами которой стали контекстная реклама в Google и Яндекс, а также рекламной сети Яндекса. Кроме того, использовали таргетированную рекламу в социальных сетях.

Резюме проекта

Клиент

Производитель кухонь и мебели.

ГЕО

Минск.

Инструменты

⁻ Разработка сайта;
⁻ Реклама в системах Google Ads, Яндекс.Директ, Instagram.

Реализация

Аудитория

Протестировали разные релевантные интересы для таргетинга: обустройство дома, ремонт и строительные материалы, дизайн интерьера, недавно переехавшие. Выбрали самые конверсионные связки для каждого формата.

Форматы

Для достижения роста ежемесячного количества заказов в стратегии было решено использовать лидогенерационные форматы performance-маркетинга: контекстная реклама в Google и Яндекс, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), а также рекламу в Stories и продвижение постов в Instagram.

Оптимизация

Для запуска контекстной рекламы были проработаны релевантные ключевые слова, которые позволили привлечь наиболее конверсионную аудиторию на сайт. Для таргетированной рекламы в Instagram были протестированы различные группы интересов, что позволило выявить наиболее эффективные. Для дополнительной проработки аудиторий был запущен ретаргетинг.

Результаты

3000 +

переходов на сайт

28 руб.

стоимость конверсии

25 %

ежемесячный рост заявок

Наилучшие результаты среди всех рекламных площадок показала РСЯ, где стоимость конверсии оказалась наименьшей. Также хорошие результаты по количеству конверсий показала контекстная реклама в Google. Помимо указанных результатов, нам удалось увеличить количество подписчиков в аккаунте клиента на 72% благодаря таргетированной рекламе.