Привлечение аудитории автомобилистов в рестораны быстрого питания

Главная / Кейсы / Привлечение аудитории автомобилистов в рестораны быстрого питания

Как направить автовладельцев в рестораны быстрого обслуживания?

В рамках масштабного промо одной из акций клиента задача состояла в привлечении аудитории автомобилистов. Многие водители пользуются мобильным приложением Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты, поэтому было принято решение использовать именно данный инструмент в продвижении акции, что позволило найти ту самую точку контакта, где сообщение от бренда выглядит органично и при этом таргетировано точно на сегмент автовладельцев.

Резюме проекта

Клиент

McDonald’s.

ЦА и ГЕО

Республика Беларусь; владельцы автомобилей.

Инструменты

Геореклама в сервисах Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты.

Реализация

Аудитория

Так как задача состояла в привлечении аудитории автомобилистов, был выбран формат рекламы в мобильных приложениях Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты, которыми пользуются многие владельцы автомобилей.

Форматы

Для продвижения было решено использовать несколько форматов для достижения наилучшей эффективности контакта с аудиторией: баннеры по маршруту, пины и билборды по маршруту.

Оптимизация

Основная оптимизация заключалась в ежедневном мониторинге результативности кампании и корректировке настроек с целью достижения наилучшего результата.

Результаты

1800000

показов

200000 +

охват пользователей

5000 +

кликов и взаимодействий

Помимо использования Яндекс.Навигатора для данной рекламной кампании была также проведена комплексная медийная поддержка, в рамках которой были использованы такие инструменты как: видеореклама на Youtube, таргетированная реклама в Facebook, Instagram, Vk.com и баннерная реклама в DV360.