Привлечение аудитории автомобилистов в рестораны быстрого питания
В рамках масштабного промо одной из акций клиента задача состояла в привлечении аудитории автомобилистов. Многие водители пользуются мобильным приложением Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты, поэтому было принято решение использовать именно данный инструмент в продвижении акции, что позволило найти ту самую точку контакта, где сообщение от бренда выглядит органично и при этом таргетировано точно на сегмент автовладельцев.
Резюме проекта
Клиент
McDonald’s.
ЦА и ГЕО
Республика Беларусь; владельцы автомобилей.
Инструменты
Геореклама в сервисах Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты.
Аудитория
Так как задача состояла в привлечении аудитории автомобилистов, был выбран формат рекламы в мобильных приложениях Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты, которыми пользуются многие владельцы автомобилей.
Форматы
Для продвижения было решено использовать несколько форматов для достижения наилучшей эффективности контакта с аудиторией: баннеры по маршруту, пины и билборды по маршруту.
Оптимизация
Основная оптимизация заключалась в ежедневном мониторинге результативности кампании и корректировке настроек с целью достижения наилучшего результата.
1800000
показов
200000 +
охват пользователей
5000 +
кликов и взаимодействий
Помимо использования Яндекс.Навигатора для данной рекламной кампании была также проведена комплексная медийная поддержка, в рамках которой были использованы такие инструменты как: видеореклама на Youtube, таргетированная реклама в Facebook, Instagram, Vk.com и баннерная реклама в DV360.