Продвижение строительного бренда
В строительной сфере, как и во многих бизнесах в сфере услуг, хорошие результаты показывает работа на перспективу, поэтому было принято решение основной упор делать на продвижение бренда – наращивать количество целевых подписчиков и прогревать их с помощью контента.
Именно такой способ помог нам собрать в одном аккаунте базу специалистов-строителей, а также повысить вовлеченность аудитории в целом.
Резюме проекта
Задачи
Увеличение числа подписчиков в аккаунтах строительного бренда в социальных сетях VK и Instagram.
ЦА и ГЕО
Беларусь;
Мужчины 20-60;
Инструменты
⁻ Таргетированная реклама в социальных сетях Vk и Instagram;
⁻ Социально-демографический таргетинг и интересы;
⁻ Look-a-like и ретаргетинг.
Аудитория
Таргетирование по социально-демографическому профилю и интересам. Основной упор решили сделать на работу с аудиториями. При этом не стали ограничиваться исключительно интересами, а использовали таргетинги на список клиентов и Look-a-like.
Форматы
В зависимости от контента использовали такие форматы как Reels, lead ads и промотируемые посты. Применяли также различные модели закупки и оптимизации: охват, вовлеченность и трафик. Это позволяло сохранять баланс между различными качественными и количественными показателями.
Оптимизация
Тестировали различные креативы и вариантов постов – от продуктовых и имиджевых до информационных для разработки наиболее эффективной контент-тактики продвижения. Работа с аудиториями позволила выделить самые релевантные таргетинги и стабильно приводить подписчиков в аккаунт.
857204
охват
67 %
рост подписчиков в аккаунте
1 %
средний CTR
Продвижение аккаунтов в социальных сетях позволило клиенту собрать аудиторию лояльных профессионалов-строителей, что положительно сказывается на конечных продажах продукции.