Как online видеореклама повышает применение препарата для лечения инфекций горла в 1,5 раза?
Задачи: провести охватную кампанию с целью повышения осведомленности и лояльности к бренду.
Резюме проекта
Задачи
Провести охватную кампанию с целью повышения узнаваемости и роста продаж
ЦА и ГЕО
Беларусь;
Женщины 25-54;
Инструменты
— Online видео 15 секунд по просмотрам в Youtube;
— Online видео 10 секунд по показам в Youtube;
— Online видео 10 секунд по показам в Яндекс.Видео;
— Мобильная In-App видеореклама 10 сек.
Целевая аудитория
Были выбраны женщины 25-54, как люди, преимущественно занимающиеся вопросами подбора лекарств в семье. Были выбраны релевантные препарату таргетинги по интересам, темам, а также набор ключевых слов.
Форматы
Закупка видеоролика 15 сек по просмотрам позволила рассказать основные преимущества препарата и получить гарантированный длительный контакт с целевой аудиторией. Показ короткой версии ролика позволил получить большой охват и нарастить
Оптимизация
Оптимизация проводилась по исключению неэффективных аудиторий и ключевых слов. Уточнение таргетингов позволило значительно повысить результативность кампании.
8577203
показов
52.4% %
VTR
4496812
просмотра
Благодаря подбору соответствующей продукту аудитории, релевантных таргетингов, аудио-визульной составляющей и длительному контакту с пользователями удалось повысить знание о бренде с 9,9% до 23%, применение – с 7,4% до 11%. Рекомендации препарата к применению выросли с 67% до 85%. Благодаря яркому креативу и качественному контакту с пользователями во время рекламной кампании 58% опрошенных правильно соотнесли рекламное сообщение с рекламируемым брендом.