Продвижение сервиса собственной доставки
Целью данной рекламной кампании было ознакомить максимальное количество пользователей с запуском собственного сервиса доставки и перенести большую часть заказов от партнеров на собственную доставку. Особенность заключалась в доступности доставки только на определенный радиус от ресторана, поэтому был выбран такой вариант таргетинга как супергео.
Резюме проекта
Задачи
Медийная поддержка запуска сервиса собственной доставки с целью роста заказов и повышения знания у пользователей.
ЦА и ГЕО
Минск — в радиусе 2 км от ресторана;
Все 18-54;
Инструменты
⁻ Использование точного локального таргетинга в социальных сетях Google Ads и Яндекс.Директ;
⁻ Социально-демографический таргетинг;
⁻ Google Analytics и Яндекс.Метрика
Аудитория
Таргетирование по точному локальному таргетингу — для рекламы выбирался точный радиус для показа, в рамках которого возможна доставка продукта.
Форматы
В соцсетях использовались промотируемые записи с кнопкой для перехода на сайт и оформления заказа. Модель с оплатой за клики позволила расходовать бюджет максимально эффективно и платить только за совершенное целевое действие.
Оптимизация
Оптимизация в кампании была направлена на достижение итоговых KPI — заказов. Кроме того, были протестированы 2 варианта креативов, что позволило выбрать самый конверсионный.
591
заказ
6 %
CTR
24 %
CR
Использование супергео позволило привести на сайт наиболее релевантный трафик.