Продвижение сервиса собственной доставки

Главная / Кейсы / Продвижение сервиса собственной доставки

Как локальный таргетинг помог успешно запустить сервис собственной доставки

Целью данной рекламной кампании было ознакомить максимальное количество пользователей с запуском собственного сервиса доставки и перенести большую часть заказов от партнеров на собственную доставку. Особенность заключалась в доступности доставки только на определенный радиус от ресторана, поэтому был выбран такой вариант таргетинга как супергео.

Резюме проекта

Задачи

Медийная поддержка запуска сервиса собственной доставки с целью роста заказов и повышения знания у пользователей.

ЦА и ГЕО

Минск — в радиусе 2 км от ресторана;
Все 18-54;

Инструменты

⁻ Использование точного локального таргетинга в социальных сетях Google Ads и Яндекс.Директ;
⁻ Социально-демографический таргетинг;
⁻ Google Analytics и Яндекс.Метрика

Реализация

Аудитория

Таргетирование по точному локальному таргетингу — для рекламы выбирался точный радиус для показа, в рамках которого возможна доставка продукта.

Форматы

В соцсетях использовались промотируемые записи с кнопкой для перехода на сайт и оформления заказа. Модель с оплатой за клики позволила расходовать бюджет максимально эффективно и платить только за совершенное целевое действие.

Оптимизация

Оптимизация в кампании была направлена на достижение итоговых KPI — заказов. Кроме того, были протестированы 2 варианта креативов, что позволило выбрать самый конверсионный.

Результаты

591

заказ

6 %

CTR

24 %

CR

Использование супергео позволило привести на сайт наиболее релевантный трафик.