Продвижение профессионального косметологического средства
Цель: увеличение узнаваемости препарата среди целевой аудитории, увеличение количества конверсий на сайте
Резюме проекта
ЦА и гео:
Врачи-косметологи, города с населением более 1 млн жителей.
Инструменты
— Баннерная реклама рекламной сети Яндекс
Выбор площадок
Для привлечения релевантного трафика на сайт была запущена кампания по кликам в рекламной сети Яндексе.
Оптимизация
Для привлечения релевантного трафика на сайт была запущена кампания по кликам в рекламной сети Яндексе.
Во время проведения рекламной кампании было проведено A/B-тестирование таргетингов и креативов, скорректирован список мест размещения, а также проведены другие работы по оптимизации кампании.
10700 +
Кликов
220 +
Конверсий
2.1 %
CR
За время проведения рекламной кампании коэффициент конверсии из кликов в действия на сайте увеличился в 2,23 раз, а стоимость конверсии снизилась в 2,0 раз.