Продвижение санатория
Основная задача — увеличение количества конверсий на сайте
Резюме проекта
ЦА и гео:
Все 25-70 лет,
Москва, Санкт-Петербург, Псков, Смоленск, Нижний Новгород.
Инструменты
— Поисковая реклама Яндекс;
— Реклама в социальных сетях ВК и Одноклассники
Выбор площадок
Для привлечения релевантного трафика на сайт санатория была запущена рекламная кампания по кликам в социальных сетях, а также поисковая реклама в Яндексе.
Оптимизация
Во время подготовки рекламной кампании были подобраны релевантные интересы и ключевые слова, составлены заинтересовывающие тексты.
Во время проведения рекламной кампании было проведено A/B-тестирование текстов и креативов, скорректирован список ключевых слов, дополнен список минус-слов, а также проведены другие работы по оптимизации кампании.
4000 +
Кликов
1000 +
Конверсий
26.8 %
CR
За время проведения рекламной кампании количество конверсий увеличилось в 1,62 раза, коэффициент конверсии из кликов в действия на сайте увеличился в 1,49 раз, а стоимость конверсии снизилась в 1,45 раз.