Как привлечь подростковую аудиторию в офлайн магазины?

Главная / Кейсы / Как привлечь подростковую аудиторию в офлайн магазины?

Как привлечь подростковую аудиторию в офлайн магазины?

Цель: увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, увеличение количества посетителей магазинов

Резюме проекта

ЦА и гео:

Беларусь,

Подростки

Инструменты

-Баннерная реклама рекламной сети Яндекс;

-Реклама в мобильных приложениях;

-Youtube;

-TikTok

Реализация

Выбор площадок

В связи с тем, что многие площадки ограничивают показ рекламы пользователям младше 18 лет, набор площадок был ограничен.
Для привлечения внимания ЦА была использована видеореклама в приложениях и соцсетях, а также на площадке Youtube в каналах молодежной тематики. В дополнение к видеорекламе использовали баннерную рекламу в Яндексе.

Оптимизация

Для привлечения релевантного трафика на сайт была запущена кампания по кликам в рекламной сети Яндексе.

Во время проведения рекламной кампании было проведено A/B-тестирование таргетингов и креативов, скорректирован список мест размещения, а также проведены другие работы по оптимизации кампании.

Результаты

8700000 +

Показов

3000000 +

Просмотров

29000 +

Кликов

За счет подбора релевантных каналов коммуникации удалось привлечь внимание целевой аудитории к бренду и увеличить поток посетителей в оффлайн магазины.