Как привлечь подростковую аудиторию в офлайн магазины?
Цель: увеличение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, увеличение количества посетителей магазинов
Резюме проекта
ЦА и гео:
Беларусь,
Подростки
Инструменты
-Баннерная реклама рекламной сети Яндекс;
-Реклама в мобильных приложениях;
-Youtube;
-TikTok
Выбор площадок
В связи с тем, что многие площадки ограничивают показ рекламы пользователям младше 18 лет, набор площадок был ограничен.
Для привлечения внимания ЦА была использована видеореклама в приложениях и соцсетях, а также на площадке Youtube в каналах молодежной тематики. В дополнение к видеорекламе использовали баннерную рекламу в Яндексе.
Оптимизация
Для привлечения релевантного трафика на сайт была запущена кампания по кликам в рекламной сети Яндексе.
Во время проведения рекламной кампании было проведено A/B-тестирование таргетингов и креативов, скорректирован список мест размещения, а также проведены другие работы по оптимизации кампании.
8700000 +
Показов
3000000 +
Просмотров
29000 +
Кликов
За счет подбора релевантных каналов коммуникации удалось привлечь внимание целевой аудитории к бренду и увеличить поток посетителей в оффлайн магазины.