Как вывести на рынок новый бренд антигистаминов?

Главная / Кейсы / Как вывести на рынок новый бренд антигистаминов?

Как вывести на рынок новый бренд антигистаминов?

Цель: увеличение узнаваемости и знания о бренде среди целевой аудитории, сформировать доверие среди потребителей, увеличение количества посетителей сайта, подписчиков в соцсетях, а также конверсий на сайте

Резюме проекта

ЦА и гео:

Беларусь,

Все 18-55, страдающие сезонными или хроническими аллергиями

Инструменты

-Баннерная реклама в рекламных сетях Яндекс и Google;

-Таргетированная реклама в соцсетях;

-Youtube;

-Поисковая реклама;

-SEO

Реализация

Проблематика

- Высокий уровень доверия к известным брендам, сложность входа на рынок;
- Важность медицинской экспертизы и доказанной эффективности.

Инструменты

Разработка лендинга с подробной информацией о препарате. SEO-оптимизация по ключевым запросам (аллергия, лечение, симптомы). Запуск таргетированной и контекстной рекламы на пользователей, ищущих информацию о симптомах и лечении аллергии, запуск видеорекламы и рекламы в социальных сетях, ремаркетинг, реклама на сайтах медицинской тематики.

Результаты

70000 +

Посетителей сайта

10000 %

Подписчиков

3000 +

Конверсий

Комплексная digital-стратегия позволила новому бренду антигистаминов уверенно выйти на рынок, сформировать доверие аудитории и занять нишу среди конкурентов.