Как вывести на рынок новый бренд антигистаминов?
Цель: увеличение узнаваемости и знания о бренде среди целевой аудитории, сформировать доверие среди потребителей, увеличение количества посетителей сайта, подписчиков в соцсетях, а также конверсий на сайте
Резюме проекта
ЦА и гео:
Беларусь,
Все 18-55, страдающие сезонными или хроническими аллергиями
Инструменты
-Баннерная реклама в рекламных сетях Яндекс и Google;
-Таргетированная реклама в соцсетях;
-Youtube;
-Поисковая реклама;
-SEO
Проблематика
- Высокий уровень доверия к известным брендам, сложность входа на рынок;
- Важность медицинской экспертизы и доказанной эффективности.
Инструменты
Разработка лендинга с подробной информацией о препарате. SEO-оптимизация по ключевым запросам (аллергия, лечение, симптомы). Запуск таргетированной и контекстной рекламы на пользователей, ищущих информацию о симптомах и лечении аллергии, запуск видеорекламы и рекламы в социальных сетях, ремаркетинг, реклама на сайтах медицинской тематики.
70000 +
Посетителей сайта
10000 %
Подписчиков
3000 +
Конверсий
Комплексная digital-стратегия позволила новому бренду антигистаминов уверенно выйти на рынок, сформировать доверие аудитории и занять нишу среди конкурентов.