Кампания по поиску сотрудников
Главная сложность рекламной кампании состояла в крайне сжатых сроках реализации проекта. Клиенту требовалось за 2 недели собрать достаточное количество релевантных анкет соискателей для формирования штата сотрудников нового ресторана, что означало отсутствие возможности и времени на оптимизацию кампаний. Рекламная кампания должна была сработать эффективно с первого дня.
Резюме проекта
Задачи
В максимально краткие сроки собрать 350 анкет соискателей.
ЦА и ГЕО
Минск;
Все 18-34;
Люди, находящиеся в поиске работы, студенты.
Инструменты
⁻ Lead Ads формат в социальных сетях;
⁻ Контекстная реклама;
⁻ Социально-демографический таргетинг и интересы;
⁻ Google Analytics и Яндекс.Метрика
Аудитория
Таргетирование по релевантным интересам: поиск работы, работа для студентов, работа в Минске, студенты, и др. Для контекстной рекламы собрано семантическое ядро по релевантным ключевым словам.
Форматы
В соцсетях для сбора анкет использовался формат Lead Ads, что позволило максимально упростить для пользователя заполнение формы, т.к. часть информации подтягивается прямо из профиля. Поисковая реклама позволила привлечь самый заинтересованный трафик — людей, которые самостоятельно ищут подходящие вакансии.
Оптимизация
Основная оптимизация заключалась в ежедневном мониторинге результативности кампании и корректировке настроек с целью достижения наилучшего результата.
374
анкеты
9 %
CTR
19 руб.
CPL
По результатам рекламной кампании удалось собрать необходимое количество анкет даже в более короткий срок, чем планировалось.