Продвижение бренда наполнителей для туалета кошек

Главная / Кейсы / Продвижение бренда наполнителей для туалета кошек

Продвижение бренда наполнителей для туалета кошек

Цель: увеличение количества конверсий на сайте и повышение узнаваемости бренда

Резюме проекта

ГЕО

Все 25-54 лет, РФ.

Инструменты

⁻ Баннерная реклама в Яндекс;

⁻ Видеореклама Яндекс;

⁻ Поисковая реклама Яндекс;

Реализация

Описание подхода

Для увеличения знания любителей кошек о продукте была выбрана видеореклама Яндекса. Такой формат позволил охватить большое количество пользователей и донести им основной смысл рекламного сообщения.
Для привлечения трафика на сайты маркетплейсов была запущена баннерная реклама по кликам, а также поисковая реклама.

Оптимизация

Во время подготовки рекламной кампании были подобраны релевантные интересы и ключевые слова.
Настройка аудиторий на любителей кошек помогла попасть рекламным сообщением в целевую аудиторию, увеличить знание о продукте и привлечь новых качественных пользователей на сайт.

Результаты

2600000 +

показов видео

0.16% %

CTR (видео)

1.81% %

CTR (баннеры)

При органическом распределении трафика основная часть показов пришлась на женщин. По количеству кликов лидирующие позиции занимают женщины 45-54, женщины 18-24, женщины 35-44, а также мужчины 45-54.

По регионам в лидерах по количеству показов Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург.