Продвижение бренда наполнителей для туалета кошек
Цель: увеличение количества конверсий на сайте и повышение узнаваемости бренда
Резюме проекта
ГЕО
Все 25-54 лет, РФ.
Инструменты
⁻ Баннерная реклама в Яндекс;
⁻ Видеореклама Яндекс;
⁻ Поисковая реклама Яндекс;
Описание подхода
Для увеличения знания любителей кошек о продукте была выбрана видеореклама Яндекса. Такой формат позволил охватить большое количество пользователей и донести им основной смысл рекламного сообщения.
Для привлечения трафика на сайты маркетплейсов была запущена баннерная реклама по кликам, а также поисковая реклама.
Оптимизация
Во время подготовки рекламной кампании были подобраны релевантные интересы и ключевые слова.
Настройка аудиторий на любителей кошек помогла попасть рекламным сообщением в целевую аудиторию, увеличить знание о продукте и привлечь новых качественных пользователей на сайт.
2600000 +
показов видео
0.16% %
CTR (видео)
1.81% %
CTR (баннеры)
При органическом распределении трафика основная часть показов пришлась на женщин. По количеству кликов лидирующие позиции занимают женщины 45-54, женщины 18-24, женщины 35-44, а также мужчины 45-54.
По регионам в лидерах по количеству показов Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург.