Продвижение бренда натурального шампуня в VK
Цель: повышение узнаваемости бренда в социальных сетях.
Резюме проекта
Клиент/Сфера
Бренд уходовой косметики для женщин
ЦА и ГЕО
⁻ Ж 18-55 года
⁻ Москва и Санкт-Петербург
Инструменты
⁻ VK реклама
Целевая аудитория
Чтобы найти нашу целевую аудиторию, пользователей, заботящихся о здоровье своих волос, были тщательно подобраны интересы и ключевые слова. Таргетинг по интересам позволил охватить широкую аудиторию, а таргетинг по ключевым словам – более узкую «теплую» аудиторию.
Описание подхода
Для достижения максимальной эффективности во взаимодействии с пользователем сначала провели A/B-тестирование нескольких креативов, после чего были выбраны креативы с наилучшими показателями для каждого вида таргетинга: таргетинг по интересам и таргетинг по ключевым словам.
Как дополнение к данным видам размещения, был задействован ретаргетинг на тех, кто посетил сайт рекламодателя.
6000000 +
Показов
2233688
пользователей
0.19 %
CTR
По итогам данной рекламной кампании получили увеличение количества подписчиков в 2,5 раза.