Продвижение бренда натурального шампуня в VK

Главная / Кейсы / Продвижение бренда натурального шампуня в VK

Продвижение бренда натурального шампуня в VK

Цель: повышение узнаваемости бренда в социальных сетях.

Резюме проекта

Клиент/Сфера

Бренд уходовой косметики для женщин

ЦА и ГЕО

⁻ Ж 18-55 года

⁻ Москва и Санкт-Петербург

Инструменты

⁻ VK реклама

Реализация

Целевая аудитория

Чтобы найти нашу целевую аудиторию, пользователей, заботящихся о здоровье своих волос, были тщательно подобраны интересы и ключевые слова. Таргетинг по интересам позволил охватить широкую аудиторию, а таргетинг по ключевым словам – более узкую «теплую» аудиторию.


Описание подхода

Для достижения максимальной эффективности во взаимодействии с пользователем сначала провели A/B-тестирование нескольких креативов, после чего были выбраны креативы с наилучшими показателями для каждого вида таргетинга: таргетинг по интересам и таргетинг по ключевым словам.
Как дополнение к данным видам размещения, был задействован ретаргетинг на тех, кто посетил сайт рекламодателя.

Результаты

6000000 +

Показов

2233688

пользователей

0.19 %

CTR

По итогам данной рекламной кампании получили увеличение количества подписчиков в 2,5 раза.