Вывод на рынок букмекеров нового бренда
Цель: вывод на рынок нового игрока среди букмекеров, скачивание приложения и регистрация в нем.
Резюме проекта
ЦА и ГЕО
М 21+; Беларусь
Инструменты
⁻ Баннерная реклама Яндекс.Директ;
⁻ Видеореклама в Яндексе и на сайтах с «пиратским» контентом;
⁻ Размещение логотипа, ссылок и УТП на профильных сайтах;
⁻ Размещение крупных заметных форматов на локальных сайтах под игры международных турниров;
⁻ Баннерная реклама в Яндекс.Директ по кликам.
Описание подхода
Были выделены несколько групп по интересам внутри целевой аудитории. Были подготовлены 3 сюжета для запуска с самого начала. Настроили отслеживание размещения с помощью инструмента Яндекс Метрики для подсчета post-view конверсий на сайте с разбивкой по сюжетам и группам таргетинга. Во второй половине размещения отключили 2 первоначальных сюжета и дополнили размещение сюжетами, связанными с киберспортом и хоккеем. Добавили группы с таргетингом по ключам и на тех, кто посмотрел видео.
Также в дни матчей европейских футбольных турниров или матчей КХЛ размещались мегабаннеры с коэффициентами на ближайшие матчи на крупных локальных ресурсах для привлечения внимания.
Оптимизация
Отслеживание размещения с помощью Метрики позволило получить данные по влиянию имиджевого размещения на поведение пользователей на сайте, а точнее получить данные о post-view конверсиях (скачивание приложения). Также это позволило получить аналитику какие группы таргетинга и какие виды креатива отрабатывают лучше с точки зрения конверсий на сайте. После построения знания о бренде во второй половине периода размещения для увеличения количества скачиваний приложения была включена баннерная реклама по кликам. А также произведен посев постов в крупных сообществах в социальных сетях и мессенджерах.
82974042
Показов
12633
Post-view конверсии
19539298
Охват