Продвижение в Display&Video360 на рынки Индонезии, Малайзии и Филиппин

Главная / Кейсы / Продвижение в Display&Video360 на рынки Индонезии, Малайзии и Филиппин

Продвижение в Display&Video360 на рынки Индонезии, Малайзии и Филиппин

Цель данной рекламной кампании: повышение узнаваемости приложения для торговли на бирже.

Резюме проекта

Клиент/Сфера

Международный бренд, представленный более чем в 150 странах и предлагающий возможности для торговли на рынке Forex, акциями, металлами, энергоносителями и индексами.

ЦА и ГЕО

⁻ Все 18-54 года
⁻ Индонезия, Малайзия, Филиппины

Инструменты

⁻ Display&Video360

Реализация

Описание подхода

Для достижения цели была выбрана баннерная реклама Google через премиальный инструмент Display&Video360.

Интересы и ключевые слова

При подготовке к запуску нами тщательно были проработаны различные варианты таргетингов для охвата пользователей, интересующихся инвестициями и трейдингом.

Custom Affinity и Тематические сайты

Собрали аудиторию, взаимодействующую с сайтами или приложениями конкурентов. Использовали список популярных в регионе сайтов, посвященных инвестициям и трейдингу.

Результаты

36000000 +

Показов

111000 +

кликов

0.31 %

средний CTR

Для достижения максимального эффекта кампания отслеживалась на ежедневной основе и вносились оперативные изменения.

Для обеспечения Brand Safetyк и минимизации фрода для каждой страны был составлен список минус-слов и использованы все возможности DV360. Качество трафика и фрод отслеживались с помощью верификаторов Adloox и Campaign Manager 360. Благодаря этому удалось заметить, что высокий % фрода имеет трафик, приходящий с мобильных приложений. В рамках оптимизации это место размещения отключили.

Для оптимизации стоимости размещения использовали автоматический оптимизатор ставок – инструмент DV360, который динамически регулирует ставку на аукционе для получения инвентаря при оптимальной стоимости.

План по показам перевыполнен в 2,77 раза. Средний CTR по Индонезии составил 0,39%. Конвертация из кликов в конверсии 2,5%. В Малайзии удалось перевыполнить план по показам в 3 раза. Наиболее эффективными группами оказались таргетинг по ключевым словам и категориям. Для Филиппин удалось получить наименьши