Продвижение в Display&Video360 на рынки Индонезии, Малайзии и Филиппин

Главная / Кейсы / Продвижение в Display&Video360 на рынки Индонезии, Малайзии и Филиппин

Продвижение в Display&Video360 на рынки Индонезии, Малайзии и Филиппин

Цель данной рекламной кампании реализовать охватную кампанию с целью повышения узнаваемости бренда целевой аудиторией

Резюме проекта

Клиент/Сфера

Международный бренд, представленный более чем в 150 странах и предлагающий возможности для торговли на рынке Forex, акциями, металлами, энергоносителями и индексами.

ЦА и ГЕО

⁻ Пользователи, интересующихся инвестициями и трейдингом.
⁻ Индонезия, Малайзия, Филиппины

Инструменты

⁻ Display&Video360

Реализация

Описание подхода

При подготовке к запуску нами тщательно были проработаны различные варианты таргетингов, которые позволили нам охватить нашу ЦА – пользователей, интересующихся инвестициями и трейдингом. По социально-демографическому профилю было принято решение использовать широкий таргетинг – все 18-54, чтобы не сужать ЦА.

Интересы и ключевые слова

Для РК подобрали наиболее подходящие: Avid Investors, Investment Services, а также Avid Business News Readers, Business Professionals, Business Financial Services. Проработали и составили списки релевантных ключевых слов как на национальных языках стран, так и английском.

Custom Affinity и Тематические сайты

Собрали аудиторию, взаимодействующую с сайтами или приложениями конкурентов. Использовали список популярных в регионе сайтов, посвященных инвестициям и трейдингу.

Результаты

36000000 +

Показов

111000 +

кликов

0.31 %

средний CTR

Для достижения максимальной эффективности открутка кампании отслеживалась на ежедневной основе и вносились оперативные изменения. Кроме того, проведена оптимизация размещения, благодаря которой удалось существенно улучшить результаты кампании.

Для обеспечения Brand Safety, минимизации фрода и получения качественного трафика для каждой страны был составлен список минус-слов и использованы все возможности DV360 по обеспечению Brand Safety. Качество трафика и фрод отслеживались с помощью верификаторов Adloox и Campaign Manager 360.

Благодаря этому удалось заметить, что высокий % фрода имеет трафик, приходящий с мобильных приложений. В рамках оптимизации это место размещения отключили.

Для размещения с таргетингом по тематическим сайтам наблюдались результаты ниже ожидаемых. В связи с недостаточной посещаемостью ресурсов в списке не удавалось получить запланированные объемы, поэтому было согласовано изменение таргетинга на категорию контента Brokerages & Day Trading, а также пересплитован бюджет на наиболее эффективные группы таргетингов.

Для оптимизации стоимости размещения использовали автоматический оптимизатор ставок – инструмент DV360, который динамически регулирует ставку на аукционе для получения инвентаря при оптимальной стоимости. Это позволило по итогу уменьшить фактический CPM в несколько раз.

Благодаря оптимизации CPM план по показам перевыполнен в 2,77 раза. Средний CTR по Индонезии составил 0,39%. Конвертация из кликов в конверсии 2,5%.

В Малайзии удалось перевыполнить план по показам в 3 раза. При этом наиболее эффективными группами оказались таргетинг по ключевым словам и категориям.

Для Филиппин удалось получить лучшие результаты по перевыполнению плана по показам (в 5 раз). Фактический CTR также высокий – 0,35%.