Продвижение бренда косметики с целью повышения узнаваемости продукта
Цель данной рекламной кампании повышение узнаваемости бренда среди женской аудитории, привлечение релевантного трафик на сайт, увеличение потока клиентов в офлайн точки.
Резюме проекта
Клиент/Сфера
Бренд уходовой косметики для женщин
ЦА и ГЕО
⁻ Женщины 18-54 с выделением Женщины 35-54
⁻ Москва область
Инструменты
⁻ Медийная реклама;
⁻ Яндекс.Директ;
⁻ VK реклама
Описание подхода
Во время подготовки к запуску были выделены 2 основные целевые аудитории: широкая аудитория Женщины 18-54 и аудитория Женщины 35-55. С широкой аудиторией взаимодействовали с помощью премиальных медийных форматов баннерной рекламы на порталах с преимущественно женской аудиторией. С аудиторией Женщины 35-55 мы взаимодействовали в социальных сетях с помощью формирования аудитории look-alike на подписчиков группы в VK и Одноклассниках.
Интересы и ключевые слова
Подбор интернет-порталов с женской целевой аудиторией: Thevoicemag.ru, Woman.ru, Marieclaire.ru, Womanhit.ru, Eva.ru и другие. Подбор релевантных сегментом: Красота, Посещают ресурсы о косметике, Товары для красоты и здоровья, Магазины косметики и другие. Проработали и составили списки релевантных ключевых слов для привлечения «теплой» целевой аудитории.
Look-alike и Ретаргетинг
Look-alike использовали для привлечения релевантной аудитории в группы VK и Одноклассники. Запустили ретаргетинг для возврата пользователей, которые уже были сайте, но не совершили покупку.
6000000 +
Показов
2100000 +
охват
0.75 %
средний CTR
При планировании рекламной кампании был подобран большой список сайтов с преимущественно женской аудиторией. Также были использованы другие площадки медийной рекламы с подбором релевантных интересов. На всех площадках использовали премиальные хорошо заметные форматы баннеров: Карусель, 100%х480, 300х600, полноэкранный графический баннер. Использование социальных сетей на аудиторию Look-alike позволило охватить целевых пользователей в привычной для них среде. Это способствовало повышению узнаваемости бренда среди интересующей нас аудитории.
В дополнение к имиджевой составляющей рекламной кампании для привлечения релевантного трафика на сайт запустили баннерную рекламу по кликам, подобрав релевантные ключевые слова и настроив ретаргетинг на посетителей сайта после накопления соответствующей статистики.
Благодаря оптимизации кампании по кликам и яркому креативу на всех площадках удалось получить высокий общий CTR 0,75% и количество кликов больше, чем ожидалось. Удалось увеличить число покупок на сайте на 18% в период проведения рекламной кампании (в сравнении с предыдущим периодом).
В ходе размещения рекламной кампании удалось привлечь новую аудиторию в группы в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники. Число подписчиков увеличилось на 8% и 11% соответственно.