Продвижение бренда косметики с целью повышения узнаваемости продукта

Главная / Кейсы / Продвижение бренда косметики с целью повышения узнаваемости продукта

Продвижение бренда косметики с целью повышения узнаваемости продукта

Цель данной рекламной кампании повысить узнаваемость бренда среди аудитории и привлечь релевантный трафик на сайт

Резюме проекта

Клиент/Сфера

Бренд уходовой косметики для женщин

ЦА и ГЕО

⁻ Женщины 18-34 и Женщины 35-55
⁻ Москва, Санкт-Петербург, Россия

Инструменты

⁻ Яндекс.Директ;
⁻ VK;
⁻ MyTarget

Реализация

Описание подхода

При подготовке к запуску были выделены 2 основные целевые аудитории, с которыми взаимодействовали в рекламной коммуникации: Женщины 18-34 и Женщины 35-55. Были подобраны релевантные интересы и ключевые слова, а также собрана look-alike аудитории на подписчиков группы в VK и Одноклассниках.

Интересы и ключевые слова

Для РК подобрали наиболее подходящие: Косметика, Красота, Макияж, Уход за лицом и т.д. Проработали и составили списки релевантных ключевых слов для привлечения «теплой» целевой аудитории, которая интересуется покупкой косметики.

Look-alike и Ретаргетинг

Look-alike использовали для привлечения релевантной аудитории в группы VK и Одноклассники. Запустили ретаргетинг для усиления запоминаемости рекламного сообщения.

Результаты

2000000 +

Показов

800000 +

охват

0.67 %

средний CTR

При настройке рекламной кампании были использованы различные варианты закупки инвентаря в широком сплите площадок. Это позволило реализовать комплексный подход к решению медийных задач клиента: повышение узнаваемости и привлечение релевантного трафика на сайт.

Для увеличения узнаваемости и построения охвата была выбрана баннерная реклама в Яндексе, а также мультиформат в MyTarget. Это позволило охватить широкую аудиторию на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса, социальных сетях Одноклассники и ВК, а также площадках, входящих в сеть MyTarget. Для оптимизации размещения проводился анализ мест размещения в рекламной сети Яндекс, чтобы исключить площадки с плохими показателями.

Для привлечения релевантного трафика на сайт была запущена реклама в сети Яндекса с таргетингом по ключевым словам и оптимизацией кампании по конверсиям на сайте. После накопления статистики был запущен ретаргетинг на пользователей, которые взаимодействовали с сайтом.

Благодаря оптимизации стоимости размещения удалось превысить запланированное число показов на 3%, а фактический охват на 17%. Кроме того, удалось увеличить число покупок на сайте на 18% в период проведения рекламной кампании (в сравнении с предыдущим периодом).

В ходе размещения рекламной кампании удалось привлечь новую аудиторию в группу Вконтакте бренда. Число подписчиков увеличилось на 8%.