Продвижение интернет-магазина в Yandex и VK в Москве
Цель данной рекламной кампании: получить максимальное количество конверсий в интернет-магазине рыболовных снастей.
Резюме проекта
Клиент/Сфера
Интернет-магазин, специализирующийся на товарах для рыболовства
ЦА и ГЕО
⁻ Мужчины 29+
⁻ Москва, Россия
Инструменты
⁻ Яндекс.Директ (поиск + РСЯ);
⁻ VK
Описание подхода
При подготовке к запуску были выбраны релевантные форматы размещения и проработаны различные варианты таргетингов, которые позволили охватить выбранную целевую аудиторию – пользователей, которые интересуются рыболовством и которые покупают соответствующие товары
Интересы и ключевые слова
Для РК подобрали наиболее подходящие: Охота и рыбалка. Проработали и составили списки релевантных ключевых слов для привлечения «теплой» целевой аудитории.
Custom Affinity и Супергео
Таргетировались на аудиторию, взаимодействующую с сайтами конкурентов. Проработали точечный географический таргетинг.
1000000 +
Показов
11000 +
кликов
1.12 %
средний CTR
В рекламных кампаниях тщательно проработали различные таргетинги, что позволило привлекать наиболее конверсионную аудиторию.
В процессе реализации рекламной кампании и накопления статистики для улучшения показателей post-click эффективности на сайте корректировался список ключевых слов и минус-слов. Данная оптимизация позволила увеличить время на сайте на 46,2%, среднее количество страниц за сеанс на 24,3%, а также увеличить количество конверсий на сайте.
В процессе рекламной кампании удалось достичь выполнения конверсий по следующим целям: клик по номеру телефона — 87 выполнений, добавление товара в корзину — 109 выполнений, отправка формы — 1725 выполнений цели. Фактический CTR в контекстной рекламе составил 17,75%, что выше ожидаемого в плане. Для размещения VK удалось оптимизировать стоимость размещения и получить больше инвентаря.