Продвижение интернет-магазина в Yandex и VK в Москве

Главная / Кейсы / Продвижение интернет-магазина в Yandex и VK в Москве

Продвижение интернет-магазина в Yandex и VK в Москве

Цель данной рекламной кампании: получить максимальное количество конверсий в интернет-магазине рыболовных снастей.

Резюме проекта

Клиент/Сфера

Интернет-магазин, специализирующийся на товарах для рыболовства

ЦА и ГЕО

⁻ Мужчины 29+
⁻ Москва, Россия

Инструменты

⁻ Яндекс.Директ (поиск + РСЯ);
⁻ VK

Реализация

Описание подхода

При подготовке к запуску были выбраны релевантные форматы размещения и проработаны различные варианты таргетингов, которые позволили охватить выбранную целевую аудиторию – пользователей, которые интересуются рыболовством и которые покупают соответствующие товары

Интересы и ключевые слова

Для РК подобрали наиболее подходящие: Охота и рыбалка. Проработали и составили списки релевантных ключевых слов для привлечения «теплой» целевой аудитории.

Custom Affinity и Супергео

Таргетировались на аудиторию, взаимодействующую с сайтами конкурентов. Проработали точечный географический таргетинг.

Результаты

1000000 +

Показов

11000 +

кликов

1.12 %

средний CTR

В рекламных кампаниях тщательно проработали различные таргетинги, что позволило привлекать наиболее конверсионную аудиторию.

В процессе реализации рекламной кампании и накопления статистики для улучшения показателей post-click эффективности на сайте корректировался список ключевых слов и минус-слов. Данная оптимизация позволила увеличить время на сайте на 46,2%, среднее количество страниц за сеанс на 24,3%, а также увеличить количество конверсий на сайте.

В процессе рекламной кампании удалось достичь выполнения конверсий по следующим целям: клик по номеру телефона — 87 выполнений, добавление товара в корзину — 109 выполнений,  отправка формы — 1725 выполнений цели. Фактический CTR в контекстной рекламе составил 17,75%, что выше ожидаемого в плане. Для размещения VK удалось оптимизировать стоимость размещения и получить больше инвентаря.