Продвижение интернет-магазина в Yandex и VK в Москве
Цель данной рекламной кампании реализовать performance-кампанию по продвижению интернет-магазина и получить конверсии на сайте.
Резюме проекта
Клиент/Сфера
Интернет-магазин, специализирующийся на товарах для рыболовства
ЦА и ГЕО
⁻ Мужчины 25+
⁻ Москва, Россия
Инструменты
⁻ Яндекс.Директ;
⁻ VK
Описание подхода
При подготовке к запуску были выбраны релевантные форматы размещения и проработаны различные варианты таргетингов, которые позволили охватить выбранную целевую аудиторию – пользователей, которые интересуются рыболовством и которые покупают соответствующие товары
Интересы и ключевые слова
Для РК подобрали наиболее подходящие: Охота и рыбалка. Проработали и составили списки релевантных ключевых слов для привлечения «теплой» целевой аудитории.
Custom Affinity и Супергео
Таргетировались на аудиторию, взаимодействующую с сайтами конкурентов. Проработали точечный географический таргетинг.
1330000 +
Показов
11000 +
кликов
1.01 %
средний CTR
В ходе размещения рекламной кампании удалось достичь выполнения конверсий по следующим целям: клик по номеру телефона — 87 выполнений, добавление товара в корзину — 109 выполнений, отправка формы — 1725 выполнений цели.
Фактический CTR в контекстной рекламе составил 17,75%, что выше ожидаемого в плане.
Для размещения Вконтакте удалось оптимизировать стоимость размещения и получить больше инвентаря.