Продвижение премиального автобренда

Главная / Кейсы / Продвижение премиального автобренда

Креативные технологии: как победить «баннерную слепоту» и получить 9 000 переходов на сайт премиального автобренда.

Ее величеству баннерной рекламе уже больше тридцати лет. По меркам цифрового развития – это вечность. Технические и дизайнерские умы старательно изобретают все новые форматы web-баннеров, в попытках отвоевать свое право на звание «Эксклюзив». В разрезе эпичной баннерной гонки, рассмотрим rich-mеdia баннер Floor Ad на примере рекламной кампании премиального автобренда.

Резюме проекта

Задачи

Максимально доступно и развернуто донести посыл о новом Porsche Macan с возможностью конфигурации цвета кузова и салона, комплектующих и аксессуаров.

ЦА и ГЕО

Республика Беларусь; пользователи с высоким уровнем дохода.

Инструменты

⁻ Rich-mеdia баннер Floor Ad;
⁻ Социально-демографический таргетинг и интересы;
⁻ Google Analytics

Реализация

Аудитория

Таргетирование по релевантным интересам: Деньги, вложения, Акции/Облигации, Банковские продукты в международных банках для физических лиц, Авто класса "Люкс", Недвижимость, Бизнес-поездки и др.

Форматы

Rich-mеdia баннер Floor Ad (desktop), занимающий 100% ширины экрана, в исходном состоянии имеет высоту всего 90 px – что позволяет ему оставаться заметным, но не раздражающим. При наведении курсором – баннер раскрывается на 400 px, привлекая интерес пользователя интерактивной возможностью «играть» с цветом кузова и «примерять» цвет обивки салона.

Оптимизация

Основной упор оптимизации был направлен на достижение KPI по пост-клик показателям. Также регулярно проводилась оптимизация по CTR и площадкам размещения. Отбирались площадки, которые показывали отличный CTR и поведенческие показатели на сайте.

Результаты

9023

клика

5 %

CTR

91 %

viewability

Преимущество формата заключается в том, что пользователь не «скликивает» навязчивый формат, а осознанно совершает переход. Результат привлечения аудитории на сайт впечатляет.

Несмотря на внешнюю сложность формата, конструируется он автоматически на технологии Admixer Creatives из файлов с расширением jpeg, png, gif или HTML5 с интерактивом или видео на второй панели. Выгруженный из конструктора код баннера готов к размещению.